“Природа — это самая близкая форма совершенства.”![]()
ДИЗАЙНЕРСКОЕ ВИДЕНИЕ,
ПРИВЕРЖЕННОСТЬ БРЕНДА
Видение бренда прочно воплощено – от строгого использования материалов до связи с природой в качестве вдохновения и безвременья, характеризующего творения Джорджио Армани.
Работа ответственного бизнеса красоты отражает изначальные ценности итальянского дизайнера и касается трех важнейших областей: долговечность продуктов и материалов, источники ингредиентов и приверженность борьбе с дефицитом воды.
СДЕЛАН ПРОЧНО
Амбиции Giorgio Armani Beauty в области долговечности охватывают широкий спектр инициатив, включая пополняемые форматы продукции, масштабируемые бутики с многоразовыми модулями и упаковку из переработанного полиэтилена и стекла (PCR). В итоге эта амбициозная и долгосрочная общая стратегия проектирования реализуется с самого раннего этапа любого проекта до его реализации.
“Я люблю вещи, которые выдерживают испытание временем”.![]()


СОХРАНИТЕ ПРИРОДУ ЖИВОЙ
Наряду с вниманием Джорджио Армани к деталям и использованию натуральных материалов, социальная программа бренда "Solidary Provisioning" способствует экономической поддержке фермерских сообществ, одновременно предоставляя люксовый и долговечный подход.
Мадагаскарская ваниль, гватемальская пачули и бразильский мандарин – одни из наиболее положительно впечатляющих инициатив, предпринятых брендом.
ACQUA FOR LIFE
Одиннадцатый год подряд инициатива Джорджо Армани “Acqua for Life” продолжает помогать наиболее обездоленным общинам мира с доступом к безопасной и чистой воде. Это глобальное обязательство, на сегодняшний день поддержанное инвестициями в 9 миллионов евро, охватило более 217 000 человек при помощи 413 систем водоснабжения, установленных по всему миру, и сопровождается постоянным поощрением активного участия в повышении осведомленности о проблеме.
